jukkala: (В кресле)
jukkala ([personal profile] jukkala) wrote2012-03-31 09:47 pm

(no subject)

В одном дружественном журнале была поднята тема садизма в стихах советских поэтов. В частности Чуковский, например, с его Тараканищем и Цокотухой. В комментах ещё и по Мойдодыру прошлись.
Мол, что за обращение к ребенку - ах, ты гадкий!
А скажите мне, други, вы правда все воздушные феи? Одна я фашист и тиран? :)
Никто не называет детей гадкими? И не кричит? И не наказывает? И русские сказки ужас летящий на крыльях ночи?
Моё глубокое убеждение, "садизм" в сказках призван подготовить ребенка к суровой правде жизни. Не все вокруг белые и пушЫстые, могут и по голове настучать. Не вижу я, что там может нанести пиздецкую травму детской психике. Как не вижу смысла ограждать ребенка от этого.
Хотя, вот насчет творчества Андерсена, согласна, у него, что ни сказка, то смерть в адских муках. Я его и в детстве как-то недолюбливала. Остальные же сказки читала спокойно, включая те, что про кладбище и покойников. Бу!

[identity profile] cessnacetti.livejournal.com 2012-03-31 03:01 pm (UTC)(link)
Я не была и не пуфыста и наказываю. и ругаю. и шлепнуть по попко могу! А что делать... у моей СДВГ...

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-03-31 03:09 pm (UTC)(link)
Шлёёёёпнуть? Да вы, дамочка, садистка! :)))
а что такое СДВГ?

[identity profile] cessnacetti.livejournal.com 2012-03-31 03:21 pm (UTC)(link)
Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивность

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-03-31 16:04 (UTC) - Expand

[identity profile] donnabeladonna.livejournal.com 2012-03-31 07:17 pm (UTC)(link)
меня ремнем в детстве били за крупные проступки.. и ничо. выросла человеком вроде как.. универ закончила) меньше родителей любить не стала)

[identity profile] lelka-moving.livejournal.com 2012-03-31 03:13 pm (UTC)(link)
Так как терпения у меня - кот наплакал, а потом за собой еще и вытер, то я точно буду и ругаться, и по попе шлепать. Ачто в этом такого? Меня так растили, и я выросла абсолютно нормальной, я щитаю. И родителей люблю и уважаю.

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-03-31 03:16 pm (UTC)(link)
а сказки? Адский ужас про смертоубийства или..?

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-03-31 15:19 (UTC) - Expand

[identity profile] mur-ena.livejournal.com 2012-03-31 04:39 pm (UTC)(link)
Все совсем по другому воспринимается. В детстве и во взрослости.
Не русская, но таки детская например "Красная шапочка".
В детстве читала и слушала без всяких дурных мыслей. А потом , когда начала сыну рассказывать про то что бабушку то (и не только ее) из разрезанного живота волка на всякий случай выпустили. Как то мне волка жалко стало, да). Живодеры ейБогу эти охотники).

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-03-31 04:58 pm (UTC)(link)
а меж тем волк отрицательный герой и охотники спасли бабушку с внучкой :)))))

(no subject)

[identity profile] mur-ena.livejournal.com - 2012-03-31 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-03-31 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mur-ena.livejournal.com - 2012-03-31 17:14 (UTC) - Expand

[identity profile] blueear.livejournal.com 2012-03-31 05:20 pm (UTC)(link)
в детстве считала нормальным, что Иван-царевича братья убили, на куски разрубили и разбросали в чистом поле
а вот когда ребенку стала читать, как-то неуютно стало - подумала, что про расчлененку как-то ребенку неудобно читать
или там про Морозку, когда мачеху с дочкой раздели, облили смолой, обсыпали перьями и выпустили на мороз - в детстве думала "так им и надо нехорошим", а сейчас "мамочки, зверства-то какие."

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-03-31 05:24 pm (UTC)(link)
В том-то и дело - по сказкам дети познают разницу между добром и злом. А взрослые уже в тонкости вникают.
Вот, например, современные сказки - Лунтик тот-же, никакого насилия, но по мне идиотизм редкостный :)

(no subject)

[identity profile] blueear.livejournal.com - 2012-03-31 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-03-31 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blueear.livejournal.com - 2012-03-31 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-03-31 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 04:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 04:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 04:28 (UTC) - Expand

[identity profile] n-efremova.livejournal.com 2012-03-31 06:22 pm (UTC)(link)
Мой смотрит фильмы и мультики и на все книжные сказки ему пофигу.
Могу назвать раздолбаем или засранцем - если заработал. Могу ремня дать - правда, последние пару лет только трясу ремнём перед носом - всёжтаке ему 11, вроде уже стыдоба по жопе охаживать.

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-03-31 06:35 pm (UTC)(link)
я сейчас только трясу, потому что понимаю - если применю, прибью нафиг )))))))

(no subject)

[identity profile] n-efremova.livejournal.com - 2012-03-31 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-03-31 18:49 (UTC) - Expand

[identity profile] meleho.livejournal.com 2012-03-31 07:54 pm (UTC)(link)
За 13 лет подняла руку на ребенка только 2 раза. Подзатыльники дала. Бить не могу потому что меня били сильно в детстве и я знаю что это больно и безумно обидно. Но ору так что как то Мышь мне сказала:" мама если будешь так кричать то у тебя в мозгу что-нибудь лопнет". А ну и назваю ее с рождения чудовищем))

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-04-01 04:46 am (UTC)(link)
а орать не обидно? :))) Травмируешь ребенкину психику!
Хотя, Оль, бггг, я не представляю, как ты можешь орать? )))))))

(no subject)

[identity profile] meleho.livejournal.com - 2012-04-01 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 06:09 (UTC) - Expand

[identity profile] yulik11.livejournal.com 2012-03-31 08:19 pm (UTC)(link)
Вот сижу и думаю, комментировать или не стоит... По-моему мое мнение тебе и так понятно. Адекватность важна во всем

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-04-01 05:05 am (UTC)(link)
Юль, вот ты веришь, что можно ни разу не наругать ребенка? И не обозвать его хотя бы балбесом?
У нас знакомая есть, Ангел! Даже муж мой любит её нежно, так вот, она говорит, что до дитятки только через опу доходит. Получается, она тоже фашист и злодей ))))))))

(no subject)

[identity profile] yulik11.livejournal.com - 2012-04-01 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yulik11.livejournal.com - 2012-04-02 00:18 (UTC) - Expand

[identity profile] irenka2501.livejournal.com 2012-03-31 08:43 pm (UTC)(link)
Юль, всякие вторые, пятые и двадцатые смыслы и подтексты взрослые сами себе придумывают, читая сказку со своей взрослой колокольни, это моё личное ИМХО.
Если прочитать сказку, абстрагировавшись при этом от всей полученной за жизнь информации, то она не будет оставлять впечатления извращенной фантазии.

Что касается Андерсена, то он писал скорее притчи, а не просто сказки и притчи писались для взрослых, если читать неадаптированный вариант. Адаптированный все же куда добрее и сказочнее. Неадаптированный...в 12 лет я впервые взяла его в руки тайком от взрослых и очень люблю с тех пор, но не могу выпросить себе у тётушки. Жизненно, страшно, пронзительно, без хеппиэндов и при этом - полезно для развития души.

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-04-01 04:56 am (UTC)(link)
Ир, не знаю, какие мне варианты сказок Андерсена попадались, но там определенно с хэпи-эндами был напряг. Любую сказку открывала и она начиналась с того, как все плохо, продолжалась муками и заканчивалась ещё хуже. Названия не спрашивай, не вспомню, моя память отсекла эти воспоминания :)) А в чем, польза, Ир? У мине сплошной стресс от этой пронзительности :)
Это не Чуковский, с его тараканищем :))
Кстати, Лондон, хоть и не сказочник, а тоже жуть всякую писал, жизненную, перечитывала надысь, чуть не померла от жалости к героям :)

(no subject)

[identity profile] irenka2501.livejournal.com - 2012-04-01 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenka2501.livejournal.com - 2012-04-01 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenka2501.livejournal.com - 2012-04-01 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenka2501.livejournal.com - 2012-04-01 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irenka2501.livejournal.com - 2012-04-01 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-01 12:48 (UTC) - Expand

[identity profile] g-bobrik.livejournal.com 2012-03-31 08:44 pm (UTC)(link)
Не, сказки это жесть. Но ты права, жизнь вообще тоже не розами увита.

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-04-01 04:58 am (UTC)(link)
сказки, это тоннель в реальный мир :) Я их, кстати, всегда любила и до сих пор люблю. Наши русские-народные, волшебные и всё-такое :)

[identity profile] arishav.livejournal.com 2012-04-02 07:31 am (UTC)(link)
Детей нет, но кричать буду.

На вот, поржи:

"Из детского учебника по математике.
Продолжая искать аргументы против позиции министра образования и науки Россйской Федерации, мы наткнулись на учебник математики, выпущенный издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. А там - россыпь задач, которую без креативности и понять-то сложно, не то, что решить. Наслаждайтесь (уверяем, что текст НЕ изменен, а в точности перепечатан из книги):

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

Комментарий: если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол - то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии...

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?

Комментарий: ну, что такое "фрукт", биологи до сих пор чёткого определения не дали, а если по магазинному - так 4 яблока. Вот если яболко - не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

Комментарий: отличная задача. Лампочек, ясен барабан, осталось пять (в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули).

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

Комментарий: биологических - два. Юридически тоже. А считает ли она свое зверьё - детьми (пусть приемными) - вопрос отдельный.

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

Комментарий: м-да... А сколько детей сидит в сортире? Без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше 4-х, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви.

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?
Комментарий: очевидно - несколько.

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?

Комментарий: щенят-то трое, но Мурка какая-то мутантная.

8. Прилетели два чижа,
два стрижа и два ужа.
Сколько стало птиц всего
Возле дома моего?

Комментарий: ну, поскольку способность летать еще не делает ужа птицей (может его просто сильно и метко бросили), то птиц - четыре. Но вот сколько из них село возле дома - неочевидно.

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

Комментарий: один остался, - который улетел. Остальные утонули.

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

Комментарий: угол, я надеюсь, у стола. А колесо - разноцветное. Ответ: откуда я знаю?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

Комментарий: ну кто же её знает. Не больше 4-х. Может она не все читать будет.

12. Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 - в горошек и 2 - с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

Комментарий: ответ зависит от мягкости пола (или на что она их уронила) и прочности чашек.

13. На дубе три ветки, на каждой - три яблока. Сколько всего яблок?

Комментарий: сколько всего или сколько на дубе? на дубе - девять. А всего яблок - их мно-о-ого...

14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

Комментарий: Куда вывел? На прогулку? Много наверное. Если они его настолько достали.

15. Один банан падает с ёлки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

Комментарий: ну это очевидно - 12. Мало ли кто на ёлке с мешком бананов сидит.

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха - 2 ноги, а у курицы - 4. Сколько ног гуляло по двору?

Комментарий: смотря как ноги у курицы растут и смотря что считать гуляющей ногой. Может они у неё кверху торчат, а гуляет она брюхом по земле, пресмыкаясь, аки гад ползающий... Тогда ногу гуляющей считаем или нет?

[identity profile] arishav.livejournal.com 2012-04-02 07:31 am (UTC)(link)
17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Комментарий: так съел или поставил? Если съел, - то 4, а если не стал есть и поставил, то пять.

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

Комментарий: На платье - осталось вышито 5 изображений фруктов (если вишня - фрукт, тут тоже есть путаница). А фруктов осталось на три меньше, чем было."

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-04-02 07:37 am (UTC)(link)
я очень сильно надеюсь, что это шутка, иначе казнить нельзя помиловать аффтаров.

(no subject)

[identity profile] arishav.livejournal.com - 2012-04-02 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jukkala.livejournal.com - 2012-04-02 08:21 (UTC) - Expand

[identity profile] gvadelastik.livejournal.com 2012-04-02 08:09 am (UTC)(link)
Мы наверное точно садисты, да ещё и в Голашкино живём, где родители точно ненормальные (или же мы ненормальные на их фоне), вот смотри, они детей не заставляют, говорят ребёнок сам должен захотеть например учится, иначе можно психику испортить, АХА, щас, вот они как разбежались и начались учиться, что за уши не оттянешь и совсем не надо будет им компьютеров и телевизоров?!?!?! или знаешь хвалят за всё, чуть ли ребёнок не пукнул, а они, "ой мой золотой-хороший-умничка, ты пукаешь просто шедеврально"!!!!! я ваще не могу с этого, у нас всё по факту, сделал-хорошо, не сделал-плохо, дисциплина прежде всего, обязательства. Знаешь особенно бабам здесь труднее придётся, на мужика нельзя местного расчитывать, у них или психика тонкая либо же педик, так что нашим девкам так и говорим, расчитывать можно только на себя!
П.С. Я тут недавно муху цокотуху читала детям....хмммм да уж некоторые моменты я старалась упускать:))))

[identity profile] jukkala.livejournal.com 2012-04-02 08:24 am (UTC)(link)
ну, я тож за дисциплину и строгое воспитание. Человек существо ленивое по определению, если не заставлять, то хрен он сам разбежится. Про учебу - ржу в голос просто ))))))))